РОАС 4.46 – Циљно оглашавање козметичког производа у САД – НДА
Аутор - Цонстантин Нацул
«Не получилось? Пробуй ещё раз! Получилось!»
В начале года к нам обратился клиент из США, с пожеланием создать интернет магазин для препарата ускоряющего рост ресниц и дальнейшим его продвижением на рынках Северной Америки.
Создание интернет магазина заняло около 2 недель, клиент был заинтересован в максимально быстром старте продаж.
Изначальным методом продвижения была выбрана контекстная реклама, но буквально через 1,5 месяца мы переубедили клиента уйти в Таргетинг в Google и Facebook — и это было верно!
Все работы выполняются по NDA.
Что такое ROAS?
Сразу нужно пояснить, что значит ROAS (Return On Ad Spend, прибыль от размещения рекламы) — измеряет валовой доход, который получаем на каждый потраченный в рекламной кампании доллар.
Эта метрика позволяет измерять эффективность рекламных кампаний в Интернете.
ROAS = прибыль от РК / затраты на РК
Пример: $4438/ $1207 = $3,67 , т.е. на 1$ вложенный получаем 3,67$.
Реклама косметологического препарата в США
Выход в 0 в течении первых 2 месяцев
Рост ROAS до 2 и выше после 3 месяца рекламы
Избежать бана аккаунта и карты оплаты рекламы
США высококонкурентный рынок для любой рекламы, в т.ч. и таргетинг рекламы
США это самый лакомый рынок, но и самый конкуретный, с высоким CPM, в любой нише.
Изначально выбрана не верная стратегия рекламы данного препарата
Запустили контекст
Пересмотрели концепцию
Запустили тест рекламу в Facebook и Instagram:
- тестировали разные стратегии и гипотезы;
- смотрели поведение людей на сайте;
- пробовали разные аудитории и коммуникации.
На основе проведенных тестов и полученных результатов, сделали изменения на сайте:
- изменили главную страницу;
- добавили видео;
- добавили отзывы;
- изменили описание;
- внедрили систему купонов для стимулирования продаж,
- сделали запуск на LAL аудиторию взяв за основу текущих покупателей,
- настроили ретаргетинговую кампанию согласно нашей воронке продаж.
Какая велась рекламная активность:
- переделали креативы;
- внедрили скидочные купоны;
- изменили коммуникацию — сделав акцент на эмоции и быструю покупку «здесь и сейчас».
Внедрили видео-креативы:
- Собрали несколько видео роликов;
- После полученных результатов, оставили лучшие.
Вышли в плюс по ROAS
- ROAS по таргету на холодную аудиторию — 3.67
- ROAS по ретаргетингу — 3.45
Начали масштабирование:
- Увеличение бюджета;
- Добавление геолокаций.
Покупки и охват рекламной кампании
Результаты по таргетингу
Результаты по ретаргетингу
Лучший результат таргетинг кампании — ROAS 4.46!