ROAS 4.46 – Таргетинг реклама косметологического препарата в США – NDA

ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 1

“Не получилось? Пробуй ещё раз! Получилось!”

В начале года к нам обратился клиент из США, с пожеланием создать интернет магазин для препарата ускоряющего рост ресниц и дальнейшим его продвижением на рынках Северной Америки.

Создание интернет магазина заняло около 2 недель, клиент был заинтересован в максимально быстром старте продаж.

Изначальным методом продвижения была выбрана контекстная реклама, но буквально через 1,5 месяца мы переубедили клиента уйти в Таргетинг в Google и Facebook – и это было верно!

Все работы выполняются по NDA.

Что такое ROAS?

ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 2

Сразу нужно пояснить, что значит ROAS (Return On Ad Spend, прибыль от размещения рекламы) – измеряет валовой доход, который получаем на каждый потраченный в рекламной кампании доллар.

Эта метрика позволяет измерять эффективность рекламных кампаний в Интернете.

ROAS = прибыль от РК / затраты на РК

Пример: $4438/ $1207 = $3,67 , т.е. на 1$ вложенный получаем 3,67$.

Задачи проекта
L

Реклама косметологического препарата в США

Выход в 0 в течении первых 2 месяцев

Рост ROAS до 2 и выше после 3 месяца рекламы

Избежать бана аккаунта и карты оплаты рекламы

Проблематика проекта
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 3

США высококонкурентный рынок для любой рекламы, в т.ч. и таргетинг рекламы

 США это самый лакомый рынок, но и самый конкуретный, с высоким CPM, в любой нише.

Изначально выбрана не верная стратегия рекламы данного препарата

Клиент изначально хотел только контекстную рекламу, т.к. видел своих конкурентов там.
Процесс рекламы
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 4

Запустили контекст

сильный минус, баны, дикая конкуренция – остановили
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 5

Пересмотрели концепцию

пошли по пути таргетинг рекламы в Facebook и Instagram
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 6

Запустили тест рекламу в Facebook и Instagram:

  • тестировали разные стратегии и гипотезы;
  • смотрели поведение людей на сайте;
  • пробовали разные аудитории и коммуникации.
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 7

На основе проведенных тестов и полученных результатов, сделали изменения на сайте:

  • изменили главную страницу;
  • добавили видео;
  • добавили отзывы;
  • изменили описание;
  • внедрили систему купонов для стимулирования продаж,
  • сделали запуск на LAL аудиторию взяв за основу текущих покупателей,
  • настроили ретаргетинговую кампанию согласно нашей воронке продаж.
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 8

Какая велась рекламная активность:

  • переделали креативы;
  • внедрили скидочные купоны;
  • изменили коммуникацию – сделав акцент на эмоции и быструю покупку “здесь и сейчас”.
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 9

Внедрили видео-креативы:

  • Собрали несколько видео роликов;
  • После полученных результатов, оставили лучшие.
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 10

Вышли в плюс по ROAS

  • ROAS по таргету на холодную аудиторию – 3.67
  • ROAS по ретаргетингу – 3.45
ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 11

Начали масштабирование:

  • Увеличение бюджета;
  • Добавление геолокаций.
Скрины результатов

Покупки и охват рекламной кампании

ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 12

Результаты по таргетингу

ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 13

Результаты по ретаргетингу

ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 14

Лучший результат таргетинг кампании – ROAS 4.46!

ROAS 4.46 - Таргетинг реклама косметологического препарата в США - NDA 15
Результат таргетинг рекламы

За 2 месяца вышли на окупаемость!

Покрыли средства потерянные в контексте!

Достигли требуемого ROAS в 3.67, даже 4,46!

Перешли к масштабированию проекта!

Хочешь крутую таргетинг рекламу?