Years on the market

Positions in the Top

Created websites

%

Satisfied Customers 🙂

Website development and website promotion in Moldova 2

Website development

From simple Langing pages, business cards, corporate websites, catalogs, to large online stores with cool style and functionality!
Website development and website promotion in Moldova 3

SEO Website Promotion

We bring sites to the TOP (and not clients from ourselves cool) Google, Yandex and even Bing! SEO website promotion for any niche, any language and country!

Website development and website promotion in Moldova 4

contextual advertising

Get leads fast? Contextual advertising in Google and Yandex, supported by remarketing, will help not only to receive new applications, but also to press them to the point of sale!

Website development and website promotion in Moldova 5

Social networks

Targeting ads are hitting (gently) right on target - the client! An excellent marketing tool for products and services of almost any niche, because everything is on Facebook and Instagram!

Website development and website promotion in Moldova 6

Promotion in Western Markets

The idea to sell in the USA, Canada and Europe is one of the best, because the markets are large and solvent! And if you are already "There" then our services under the "Bourges" then what is your business!

Website development and website promotion in Moldova 7

Additional services

You cannot create a website without a domain and hosting, and you cannot build a perfectly working company without CRM systems! We only offer what we ourselves use!

Convenient sites are our profile!

We make websites convenient, easy to use, with responsive design.

Fresh ideas and new solutions!

We use the newest ideas and the most reliable tools to get the best result!

The cost of our solutions and services

calculated individually. Based on market conditions and our professionalism!

Geography of our clients

Website development and website promotion in Moldova 8

our clients

Blog

How to attract buyers to your website? How to increase store sales? Why promote your site?

There are no clients on the site, and you put so much effort into it?
I'll tell you why it is so and what to do.

How to return clients? Repeat or missed sales? Then Remarketing will help you sell

Hey! If you are interested in how to increase sales and return customers to the site, then use contextual advertising and remarketing! It will allow you to return a customer to the site, remind about you and sell, which will make you and him a little more fun! [lyte id = "e06jmg9o6-Y" ...

What is contextual advertising? How much is? How does it work?

If you don't have time to read and study what contextual advertising is, how it works, how much context costs - then watch the video! We tried to tell you about PPC advertising in detail, not boring and quickly. [lyte id = "0n2CV6_F-Sk" ...

Instructions for Asana - simplifying the assignment and control of tasks

In our work, we are extremely open to the client - everyone can see the processes performed by us, as well as I can participate in the discussion of both the creation of a website, and promotion and contextual advertising. The video was recorded primarily for our clients in order to help them quickly understand ...

Mobile First and a new tab in Google Search Console (Web Workshop)

New Tab - Mobile Usability in Google Web Workshop. Now you can understand that from the point of view of Google, it is not convenient and not to please the user who has entered the site from a mobile device. Any site can be made responsive, i.e. works well with mobiles ...

Promotion terms

SEO - website promotion in search engines, by optimizing the existing website, its content, increasing the link mass, improving the use ability. Use ability - ease of use of the site by the user. SMM - Social Media Marketing - the process of increasing the audience ...

Why do you need a website?

Are you interested in increasing the number of clients? Are you interested in the recognition of your brand, product, service? Are you interested in increasing sales? If not, then go to other sections of the site. If you want to be quickly found, known and told by people to each other ...

Why promote your site in search engines?

Your company has just created or already has a website that contains information about your services, products, contact details and other information. Now the question arises - how to convey information about your site, how to quickly and accurately show potential customers that you are ...

How to find out your IP (IP) address?

For Windows XP and earlier: For Windows Vista and Windows 7: Universal method: 1. Press the Winows button on the keyboard (the window on the button), and without releasing the first press the button of the Latin (English) letter R 2. In ...

Support and advice

our clients! Help with the site, analytics and general IT support!

}

Operational work

The work is done promptly, our clients always know when everything will be ready!

Data analytics

Only on the web and the Internet can you accurately measure the result of work and advertising!

We work using the following services, technologies and tools:

About us

Our company was founded in 2007, the main goal at the beginning was the integration of free software on the territory of the Republic of Moldova.

Quite quickly, from this idea, we grew into a company engaged in full IT support for our clients, because our clients contacted us with all questions - from buying hardware and software, setting up and maintaining computers, setting up networks and servers, to creating web sites, online stores and promoting them - advertising on the Internet, SEO optimization.

For several years now, we have been focusing on Internet marketing - website development, bringing websites to the top - search engine optimization, website promotion - social networks and contextual advertising.

Thanks to the development of the Internet direction, we were able to enter the global market and now our clients are not only from Moldova, but also from Russia, the USA, Kazakhstan, Georgia, Belarus, Italy, Canada and many other countries.

All work is carried out as transparently as possible - we use the Asana system for the participation of all interested parties in the development of the site, site promotion and contextual advertising. Thanks to this, the maximum speed of work is achieved, and we also avoid the loss of any information.

We try to provide all clients with the highest quality service and support, due to which they recommend us!

Konstantin Nakul

Director, Deosebit Service

Still have questions? Let's discuss!

Лет на рынке

Позиций в Топе

Создано веб сайтов

%

Довольных Клиентов 🙂

Создание сайтов и продвижение сайтов Молдове 2

Создание сайтов

От простых Langing page, визиток, корпоративных сайтов, каталогов, до крупных интернет магазинов с крутым стилем и функционалом!
Создание сайтов и продвижение сайтов Молдове 3

SEO Продвижение сайтов

Выводим сайты в ТОП(а не клиентов из себя cool) Google, Yandex и даже Bing! SEO продвижение сайтов для любых ниш, любых языков и стран!

Создание сайтов и продвижение сайтов Молдове 4

Контекстная реклама

Быстро получить лиды? Контекстная реклама в Google и Yandex подкреплённая ремаркетингом поможет не только получить новые заявки, но и дожать их до продажи!

Создание сайтов и продвижение сайтов Молдове 5

Социальные сети

Таргетинг реклама бьёт(нежно) точно в цель – в клиента! Отличный маркетинг инструмент для товаров и услуг почти любой ниши, ведь все есть в Facebook и Instagram!

Создание сайтов и продвижение сайтов Молдове 6

Продвижение на западных рынках

Идея продавать в США, Канаде и Европе одна из лучших, ведь, рынки большие и платёжеспособные! А если ты уже “Там” тогда наш услуги под “Бурж” то что твоему бизнесу!

Создание сайтов и продвижение сайтов Молдове 7

Дополнительные услуги

Сайт не сделать без домена и хостинга, и не построить отлично работающую компанию без CRM систем! Мы предлагаем только то, чем сами пользуемся!

Удобные сайты - наш профиль!

Мы делаем сайты удобные, простые в использовании, с адаптивным дизайном.

Свежие идеи и новые решения!

Используем самые новые идеи и  самые надежные инструменты, для получения лучшего результата!

Стоимость наших решений и услуг

высчитывается индивидуально. Исходит из рыночных условий и из нашего профессионализма!

География наших клиентов

Создание сайтов и продвижение сайтов Молдове 8

Наши клиенты

Блог

Что такое логическая структура сайта и зачем она нужна

Фундамент сайта — правильно созданная структура. При этом нет ответа на вопрос, какой она должна быть. Ясно только, что для каждого проекта подбирать ее необходимо строго индивидуально. Также существуют определённые требования поисковых систем, которым нужно следовать...

Long-tail SEO — как продвигаться по низкочастотным запросам и зачем это нужно

Семантическое ядро из ключевых слов — основа для продвижения сайта в поисковых системах. Сами ключи делятся на несколько типов по частотности — числу запросов по ключевой фразе. В среде интернет-маркетологов все еще считают, что запросы с низкой частотностью или...

Что такое аутрич-ссылки и как их получить

Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Согласно справке Google, они отчасти могут повлиять на ранжирование вашего ресурса: «С помощью основанного на ссылках анализа можно с высокой точностью узнать, действительно ли сайт полезен и интересен для...

Как добавить свой сайт в поисковые системы в 2022 году

Если поисковые системы не знают, что ваш сайт существует, ваши шансы на ранжирование не просто маловероятны; они равны нулю. Но нужно ли вам по-прежнему добавлять свой сайт в поисковые системы в 2022 году?   Вот что вы узнаете из этого руководства: Причины для...

Прямо в топ: 9 особенностей SEO-продвижения лендинга

Рассказываем, как получить максимум органики. Тренд на создание лендингов не угасает — для продвижения продукта или услуги достаточно 2-3 экранов, а создать одностраничную посадочную гораздо проще, чем заморачиваться с сайтом. Обычно на лендинг садят с контекстной и...

Битрикс24 что это такое простыми словами и для чего нужен бизнесу

Битрикс24 оцифровывает маркетинг, продажи, постановку и контроль задач, внутренние и внешние коммуникации, хранение документов, автоматизирует бизнес-процессы компании. Помогает обеспечить сбор, хранение информации о взаимодействии сотрудников с клиентами, коллегами,...

Фильтры поисковой системы Google

У поисковой системы Google существует ряд фильтров, которые, так или иначе, влияют на продвижение сайта. Всего фильтров у Google много, сотни, возможно, и тысячи. Данная статья про основные фильтры поисковой системы Гугл, на которые стоит обращать внимание при seo...

Что такое SEO? Почему нужна поисковая оптимизация

Продвижение, раскрутка, повышение видимости сайта в поисковых системах. Всё это про SEO.

Как привлечь покупателей на сайт? Как увеличить продажи в магазине? Зачем продвигать сайт?

Нет клиентов на сайте, а ты в него столько вложил сил?
Расскажу почему оно так и что делать.

Как вернуть клиентов? Повторные или упущенные продажи? Тогда Ремаркетинг вам поможет продавать

Привет! Интересуешься как увеличить продажи и вернуть клиентов на сайт?Тогда пользуйся контекстной рекламой и ремаркетингом!Она позволит вернуть клиента на сайт, напомнить о тебе и продать, что сделает и тебя и его чуточку веселей! [lyte id="e06jmg9o6-Y"...

Что такое контекстная реклама? Сколько стоит? Как работает?

Если нет времени читать и изучать что такое контекстная реклама, как она работает, сколько стоит контекст - тогда смотрите видео!Постарались детально, не скучно и быстро рассказать про PPC рекламу. [lyte id="0n2CV6_F-Sk"...

Инструкция по Asana – упрощению проставления и контролю выполнения задач

В своей работе мы предельно открыты для клиента - все видят процессы выполняемые нами, а так же могу участвовать в обсуждении как создания сайта, так и продвижении и контекстной рекламе.Видео записано в первую очередь для наших клиентов, дабы помочь быстро разобраться...

Mobile First и новая вкладка в Search Console(веб мастерской) Google

Новая вкладка  - Mobile Usability в веб мастерской Google. Теперь Вы можете понять, что с точки зрения Google, не удобно и не нравиться пользователю зашедшему на сайт с мобильного устройства. Любой сайт, можно сделать адаптивным, т.е. хорошо работающим с мобильных...

Термины продвижения

SEO - продвижения сайта в поисковых системах, путём оптимизации имеющегося сайта, его содержимого, повышения ссылочной массы, улучшения use ability. Use ability - удобство использования сайта пользователем. SMM - Social Media Marketing - процесс увеличения аудитории...

Зачем нужен сайт?

Вас интересует увеличение кол-ва клиентов? Вас интересует узнаваемость Вашего бренда, товара, услуги? Вас интересует увеличение продаж? Если нет, то тогда пройдите по другим разделам сайта. Если же Вы хотите чтобы Вас быстро находили, знали и говорили люди друг другу...

Зачем продвигать свой сайт в поисковиках?

Ваша компания только создала или уже имеет сайт, на котором есть информация о Ваших услугах, товарах, контактные данные и другая информация. Теперь возникает вопрос - как донести информацию о Вашем сайте, как быстро и точно показать потенциальным клиентам, что Вы есть...

Как узнать свой IP(ИП) адрес?

Для Windows XP и более раних версий: Для Windows Vista и Windows 7: Универсальный способ: 1. Зажимаем на клавиатуре кнопку Winows(окошко на кнопке), и не отпуская первую жмём кнопку латинской(анлийской) буквы R 2. В...

Поддержка и консультации

наших клиентов! Помощь в работе с сайтом, аналитикой и общая ИТ поддержка!

}

Оперативная работа

Работа производится оперативно, наши клиенты всегда знают когда все будет готово!

Аналитика данных

Только в веб и интернете можно точно измерить результат работы и рекламы!

Работаем с применением следующих сервисов, технологий и инструментов:

О нас

Наша компания основана в 2007 году, главной целью в начале была интеграция бесплатного программного обеспечения на территории Республики Молдова.

Достаточно быстро из этой идеи мы выросли в компанию занимающеюся полной ИТ поддержкой наших клиентов, т.к. наши клиенты обращались со всеми вопросами к нам – от покупки аппаратного и программного обеспечения, настройки и обслуживания компьютеров, настройки сетей и серверов, до создания веб сайтов, интернет магазинов и их продвижения – рекламы в интернете, SEO оптимизации.

Уже несколько лет, мы делаем упор на интернет маркетинг – разработка сайтов, вывод сайтов в топ – поисковое продвижение, раскрутка сайта – социальные сети и контекстная реклама.

Благодаря развитию интернет направления, мы смогли выйти на глобальный рынок и сейчас наши клиенты не только из Молдовы, но и из России, США, Казахстана, Грузии, Белоруссии, Италии,  Канады и многих других стран.

Все работы проводятся максимально прозрачно – используем систему Asana, для участия всех заинтересованных лиц в разработке сайта, раскрутке сайта и контекстной рекламе. Благодаря этому достигается максимальная скорость работы, а так же избегаем потери какой либо информации.

Мы стараемся предоставлять всем клиентам максимально качественный сервис и поддержку, за счет чего они нас рекомендуют!

Константин Накул

Директор, Deosebit Service

Остались вопросы? Давай обсудим!